Щёлковский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области сообщает о проведении с 11 марта по 22 марта 2024 года будут проводить «горячую линию» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке.
01.03.2024
Как получить информацию на портале ГИС ЗПП.
Основание и порядок обращения потребителей в органы Роспотребнадзора.
Щёлковский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области сообщает о проведении с 11 марта по 22 марта 2024 года будут проводить «горячую линию» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке.
Уважаемые потребители! Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» с 11 марта по 22 марта 2024 года будут проводить «горячую линию» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке. Консультации можно получить по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Московской области 8(800)550-04-36, 8 (498) 684-48-11 и телефону Консультационного центра: 8 (495) 582-93-03 Контактные телефоны филиалов, расположенных на территории Московской области, размещены на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» (раздел Консультационный Центр). Звоните и специалисты проконсультируют по интересующим Вас вопросам. Подробнее с актуальной тематической информацией по данному вопросу Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Консультационный центр» - «Самоинформирование» (http://www.cgemo.ru/infoteka.html) Напоминаем, что консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефонам ТО Управления Роспотребнадзора по Московской области: 8 (496) 566-43-11. Также для защиты своих прав можно обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Щёлковского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» по телефону 8 (496) 56-6-84-45, на электронную почту: urist@cgemo-shelkovo.ru. Кроме этого, интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый консультационный центр Роспотребнадзора в круглосуточном режиме, без выходных дней. Консультацию можно получить по номеру телефона 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи в информационной телекоммуникационной сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации. Доступ к ресурсу осуществляется по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. Как составить претензию.Как получить информацию на портале ГИС ЗПП.
Основание и порядок обращения потребителей в органы Роспотребнадзора.